Header

Администратор отдела продаж

Ref.: EU - 19315

At DHL, people mean the world to us. That’s why our goal has always been to attract and retain the best talent the world over. We provide challenge and opportunity for personal and professional development. We recognize the difference you bring to our business, and together we share the pride of building THE logistics company for the world.

DHL Express, one of the business units of DHL, takes care of global dispatch and delivery of parcel and express shipments. Come discover the unique, international spirit of DHL in an atmosphere where your commitment is recognized and rewarded.

--------------------Откликнуться

Служебная цель:

Обеспечение административной поддержки отдела по развитию бизнеса с целью максимально эффективной работы отдела.

Должностные обязанности:

Администрирование подписания контрактов, открытия счетов. Обработка изменений в формах для открытия счетов.

Администрирование коммерческой корреспонденции. Оформление скидок во внутренних системах.

Подготовка отчетов. Информационная или поздравительная рассылка клиентам.

Корректировка отчетов по продажам.

Подготовка и распространение требуемой рекламной литературы и рекламных презентационных материалов.

Запись комментариев в базу данных продаж от имени коммерческих представителей.

Регулярное предоставление информации о текущих новостях отдела для печатных изданий компании и обновление Интернет страницы, посвященной продажам.

Координирование ответов на внутренние/внешние запросы/заявки.

Организация встреч сотрудников отдела с клиентами.

Требования к квалификации и опыту работы:

Среднее специальное образование по специальности архивариус, секретарское дело.

Знание процедур.

Свободный английский язык.

Навыки работы на компьютере.

Хорошая скорость печати.

Вы можете отправить резюме по адресу: rucv@dhl.com